Ведение Бухгалтерского учета Компании для Вашего удобства производится на программном обеспечении 1С: Бухгалтерия, в офисе нашей компании, что обеспечивает ограниченный доступ к финансовым документам, профессиональный подход к составлению Финансовой Отчетности.
Эта работа будет включать в себя выполнение всех бухгалтерских процедур и услуг, ведение бухгалтерских реестров и книг, выполнение ежедневной текущей работы, которую обычно выполняют бухгалтера в компании.
При полном ведении бухгалтерского учета клиент дает поручение и принимает решение, а все функциональные обязанности отдела бухгалтерского учета будет выполнять персонал нашей компании. В согласованные с клиентом сроки или по первому требованию наша компания будет предоставлять всю необходимую информацию, данные и сведения.
Выполняя все функции отдела бухгалтерского учета, мы предоставляем Вам качественные услуги на профессиональном уровне, которые помогут менеджменту:
- принять правильные решения в развитии бизнеса и оценке финансового состояния компании;
- избежать значительных рисков по доначислению дополнительных налогов, пени и штрафов;
- получить финансовую отчетность в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан.
Услуги входящие в данный вид учета
1. Операции с расчетными счетами
- Открытие / закрытие расчетного счета в местной / иностранной валюте
- Оформление чековых книжек
- Установка и сопровождение программного приложения "Банк-Клиент"
- Оформление конвертации валюты
- Подготовка платежных поручений
- Обработка данных по расчетным счетам (формирование бухгалтерских проводок)
2. Кассовые операции
- Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин
- Проверка поступлений денег через контрольно-кассовую машину. Оформление книги учета наличных денежных средств
- Оформление и распечатка приходных / расходных кассовых ордеров и кассовой книги.
- Обработка данных по кассе (формирование бухгалтерских проводок)
3. Кадровые операции. Расчет заработной платы
- Расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, компенсаций и прочих выплат сотрудникам компании
- Формирование расчетно-платежной ведомости, платежной ведомости на выдачу заработной платы, ведомости на перевод заработной платы в банк на карт-счета сотрудников
- Оформление карт-счетов на сотрудников Заказчика
- Расчет и перечисление обязательных пенсионных взносов, социальных отчислений по каждому работнику
- Подготовка справок о доходах физического лица
- Обработка данных по кадрам и заработной плате (формирование бухгалтерских проводок)
4. Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- Операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Осуществление операций с покупателями (выставление Счетов фактур, актов выполненных работ, актов сверок)
- Учет расчетов с с подотчетными лицами
5. Учет товаро-материальных ценностей
- Списание ТМЦ, инвентаризация остатков ТМЦ в базе
6. Учет основных средств и НМА
- Принятие к учету ОС и НМА
- Начисление износа
Частичное ведение бухгалтерского учета.
Данный вид услуг предполагает, что ведение бухгалтерского учета будет осуществляться с учетом разграничения некоторых функциональных обязанностей между персоналом компании "АстанаБухЦентр" и клиентом.
Данные взаимоотношения могут строиться следующим образом: сбор и составление всех первичных бухгалтерских документов (кассовых, банковских, выставленных счетов, накладных на получение и внутреннее перемещение ТМЦ, табель учета рабочего времени, штатное расписание и т.д.) могут выполнять работники Вашей компании.
Наша компания, в свою очередь, будет осуществлять полную или частичную обработку предоставленных документов, например: расчет заработной платы, расчет амортизации основных средств и нематериальных активов, разноску первичных документов по бухгалтерским счетам для формирования финансовой отчетности и
другие операции по согласованию. Также в наши обязанности будет входить составление и предоставление статистических и других отчетов в государственные органы.
В данном виде учета услуги будут согласоваться с клиентом по необходимости